Мы обучаемся в детской технической школе «Инженерная сила» третий год. Начинали с простого интереса к легоконструированию и постепенно втянулись в процесс обучения, в котором нашли много больше, чем просто детский конструктор. С годами обучения техническая сложность поставленных перед ребенком задач набирает обороты (по возрасту, непосильных задач не ставится). Обучение проходит в творческой, дружелюбной атмосфере общения. Поначалу с удивлением я обнаруживала, что мой сын знает разные способы соединения деталей предметов домашнего обихода и может объяснить мне принципы работы светофора, автоматического открывания дверей в супермаркетах… Мой сын учится во 2 классе общеобразовательной школы в г. Самаре и еще долго не будет в школе изучать физику. Но это не преграда для ребенка с удовольствием придумывать схемы электрических цепей с разной последовательностью элементов, ведь его обучили этому в технической школе «Инженерная сила». Сыну не составило труда самостоятельно выбрать тему про электричество на проводившейся научной конференции «Первые шаги в науку». Я не имею технического образования (закончила гуманитарный ВУЗ), поэтому с любопытством и гордостью слушала рассказы сына о принципах действия кулачковых, зубчатых и других механизмов. Меня радует, что сын понимает важность принятия правильного решения, ведь неправильно запрограммированный робот не выполнит задачу. Спасибо технической школе за то, что «зацепили» интерес ребенка к техническим тонкостям, которые он (я в это верю) постигнет в будущем уже в силу собственного интереса и с Вашей помощью. Здесь не только правильный вектор в образовании, но и помощь в воспитании ребенка, а это бесценно.