Проект «Инженерный класс: формирование политехнического мировоззрения и системного мышления младших школьников через реализацию программ технического профиля» - новый совместный проект Детской технической школы "Инженерная сила" и АНО ДПО "Институт образовательных технологий"
Миссия проекта - формировать у детей начальной школы
- системное инженерное мышление
- коммуникативную компетенцию
- цифровые навыки
- функциональную грамотность
как условия будущей успешной адаптации к жизни в цифровой среде
Инженерное мышление - мышление, направленное на обеспечение деятельности с техническими объектами, осуществляемое на когнитивном и инструментальном уровнях и характеризующееся как:
- политехничное
- конструктивное
- научно-теоретическое
- преобразующее
- творческое
- социально-позитивное
Свойства инженерного мышления младших школьников:
- Познавательные универсальные учебные действия: анализ, синтез, аналогия, моделирование, обобщение, планирование
- Качества мышления: гибкость, вариативность, рациональность
- Конструктивные способности
Наши преимущества:
- Сформированная система 5-летнего обучения по инженерному профилю
- Наличие государственной лицензии на оказание услуг дополнительного образования детей и взрослых
- Высокие стандарты коммуникаций с родителями учеников Инженерных классов, открытость
- Доступность информации о ходе и результатах занятий – отчёты в чатах групп
- Разные форматы занятий – уроки Инженерных классов, Технические лагеря в каникулы, производственные экскурсии
- Система мониторинга уровня качества знаний учеников Инженерных классов